
“Он является лучшим тренером в мире, когда всё идёт хорошо. Мне нравились тренировки, он отлично относится к игрокам, и ко всем остальным. У них с Руи Фария была хорошая команда. Но правда в том, что он не умеет проигрывать. Это так. И он ни от кого не прячет эту черту. У нас хорошие отношения. В первый год мы выиграли три трофея, во второй добыли 84 очка в АПЛ и пришли вторыми. Мы проиграли в финале Кубка Англии, но если вы помните тот матч, то знаете, что мы играли намного лучше “Челси” в тот день”.
“Последние полгода работы с ним отличались. У него были разногласия с руководством, и знаете, команда слегка….когда ваш менеджер ругается с правлением, команда выступает не в полную силу. Это правда. Всё это влияет на тренировки и ежедневную работу”.
“Я не люблю сравнивать менеджеров, в особенности этот конкретный случай, ведь у меня были хорошие отношения с Моуриньо, но как только у руля встал Сульшер, на лица игроков вернулись улыбки. Он прислушивался к нам, и был скорее другом. Он совсем недавно и сам был игроком “Юнайтед”. У каждого образовалось с ним мгновенное взаимопонимание”.
“Дело было не в деньгах. И не в длительности контракта. Я считаю, что слишком долго ждал предложения, и заслужил к себе большего внимания. Я всегда отдавал всего себя на поле. Никогда не жаловался. Никогда не критиковал никого в СМИ. Я не высказывал недовольства менеджерами, правлением, а они дождались, пока у меня по контракту оставалось 5 или 6 месяцев”.
“Поэтому у меня возникли с ними разногласия. Я рассказываю об этом, и понимаю, что это часть футбола, часть жизни. Так что, ничего личного. Но вы задали вопрос, и я делюсь своим мнением, как профессиональный игрок”.
“Я думал, что они позовут меня за стол переговоров за 2 года до истечения моего контракта, как делает большинство клубов. Я ожидал, что новый контракт будет предложен после того, как я выиграл награду лучшему игроку года в 2017 году, но они дождались, пока осталось 6 месяцев до конца сделки. Всё, что я чувствовал - это досада. Но, повторюсь, очень хочу, чтобы вы подчеркнули это в данном интервью - это часть футбола, часть жизни. У меня нет личных обид”.
“У них было другое видение о команде и клубе, я это уважаю. Если я вдруг увижу Эда Вудворда завтра, я его приобниму, нет проблем. У нас были хорошие отношения, он очень славный человек, пусть у нас и были разногласия по поводу команды и клуба. Вот и всё”.
“Каждый раз, когда я надевал футболку “Юнайтед”, я чувствовал гордость. Каждый раз, когда я ступал на “Олд Траффорд”, я гордился, что являюсь частью этого. Помню, как иногда Сэр Алекс Фергюсон отправлялся на матчи Премьер-Лиги или Лиги Чемпионов вместе с нами. Когда он рядом, ты чувствуешь его невероятную ауру, в комнате сразу другая атмосфера. Ты пробираешься тем, насколько важен он был для этого клуба. В первый день, когда я только подписал контракт, я был шокирован, что перешёл в самый большой клуб Англии, и один из четырёх самых больших клубов мира. Сэр Бобби Чарльтон тогда ожидал меня на тренировочном поле. Кажется, мой папа радовался больше меня!”
“Мой отец сыграл 200 матчей в высшем дивизионе Испании, но когда он рос, Сэр Бобби был одним из самых великих игроков. Мы были так благодарны клубу за то отношение, которое было оказано нам в течение пяти лет. Несмотря на то, что я сказал вам ранее, о грусти, что клуб не предложил мне сделку раньше, я не скажу об этом клубе ни одного плохого слова”.
“Никто этого не знает. Но что мы знаем - это то, что Моуриньо пришёл, и выиграл для нас три трофея. Мы были успешны, когда Ван Гал ушёл, в этом правда. Я наслаждался работой с голландцем, но при Моуриньо мне нашлась новая позиция, и я многому научился”.
“Иногда в футболе нет логичных объяснений. Это как раз тот случай. Он пришёл из “Арсенала”. Он привык выигрывать для них матчи в одиночку. Помню, как я смотрел на него в их футболке, когда они были нашими соперниками в борьбе за четвёрку. Сначала они проигрывали 2-0, а затем Алексис забивал два гола, а потом и победный. Это демонстрирует, что иногда в футболе сложно найти логику. Как игрок, который один-два месяца назад был лучшим игроком в такой команде кака “Арсенал”… а затем приходит в “Юнайтед”, и ничего не показывает? У меня нет объяснений”.
“Он хорошо тренируется, и является профессионалом, пытается прибавить. На тренировках его умения видны. Он забивает тучу голов. На тренировках, он всегда разбирался с вратарём, и забивал раз за разом. Он сражается, когда теряет мяч, бежит назад, и отбирает его снова. У него было всё, чтобы реализовать себя в “Юнайтед”, но этого не случилось. Единственное, что я могу вам сказать - у меня нет этому объяснений”.
“Я бы добавил кое-что ещё. Атлет NBA с ногами бразильца, с умением комбинировать в центре поля подобно испанцам. Он умеет это делать - игра в одно-два касания на очень высоких скоростях”.
“Вот вам моё мнение: не знаю, что говорят другие, но он полузащитник, который умеет всё. Посмотрите на других полузащитников, у них есть определённые умения - контроль мяча, дальние удары, пасы, отборы - но Поль умеет всё это, плюс играть головой, забивать голы, возвращать команде владение, переигрывать вратаря один на один …. всё!”.
“Но, конечно, если ты хочешь стать лучшим полузащитником в мире, нужна стабильность. Нужно показывать результат каждый день. Он хороший парень, и хочет преуспеть. Он здорово тренируется, но ему нужно показывать это каждый день”.
“У них есть качества, чтобы быть в десятке лучших в мире. Почему нам нравятся Лео и Криштиану, или Азар, которого я тоже считаю одним из лучших в мире? Мы впечатляемся ими, потому что они демонстрируют стабильность. Если Рэшфорд и Марсиаль будут показывать её, они станут…. может и не Месси или Роналду, ведь эти игроки уникальны… но они могут попасть в топ-5 или топ-10. Но для этого им нужна постоянная стабильность”.
“То же касается Поля. Рэшфорд уже на этом пути. А Поль может стать лучшим полузащитником в мире, если продолжит нас удивлять каждую игру, как он умеет. Но сохранение стабильности - самая сложная вещь в футболе. От воскресенья к среде, от среды к субботе, каждый раз”.
“Если эта троица осилит это, “Манчестер Юнайтед” скоро снова выиграет Премьер-Лигу, не сомневаюсь”.